четверг, 9 мая 2013 г.

Гутерсон - буддист.

Это кое-что объясняет для меня.
Мне еще в "кедрах" немного чего-то не хватало, но я не могла понять чего именно, при всем том, что книгу люблю от первой до последней строчки (а до этого понравилось радио-интервью Гутерсона, где между вопросами он читал выдержки из книги - почему и заинтересовалась). Теперь понимаю - у него, условно, несколько иной "угол обзора" событий, а главное, чувств, чем у писателей-христиан с таким же уровнем интеллекта и таланта (для меня Гутерсон - один из самых умных и талантливых писателей нашего времени).
Нет, я не против буддистов, как людей (я вообще людей люблю и всегда человека воспринимаю "как есть"), просто как христианка я не могу быть "за" распространение других религий. По-моему, это нормальная, естественная позиция любого верующего человека.
А еще мне кажется, что Гутерсон все-таки для христианства открыт. Хотя... уже безусловно не мальчик (как-никак почти 60) и чудеса бывают редко.
Моя любовь к нему как к писателю остается прежней. Пока в его книгах сделаю перерыв - надо переварить "Our Lady of the Forest", а вообще - у меня давно в планах "East of the Mountains".

Картинка - Википедия

0 коммент.:

Отправить комментарий