пятница, 10 мая 2013 г.

Вот бывает же...

Я иногда захожу почитать местную блогосферу. Есть у нас такое понятие. Состоит она большей своей частью из одного портала с блогами, плюс несколько блогов участников этого же портала на других платформах. Самой там писать желания особого нет, но почитать иногда интересно, так сказать, для связи с реальностью.
Ну так вот, зашла я сегодня с утра в одну из записей, а из нее по ссылке перешла на блог этого же участника в ЖЖ. Внизу ЖЖ-шой записи коменты. Комментаторы явно тоже наши местные, почти все ники знакомые, кроме одного. Ну я на линк и клацни.
В общем, это, по всей видимости, оказался ЖЖ моего бывшего коллеги, ныне несколько месяцев как покойного. В шапке - имя и фамилия человека, в постах - прямые подтверждения им того, что он работал именно в нашей организации, фотографии с места нашей некогда общей с ним работы. Ну и так, по мелочи, в записях моменты, которые я о нем знала.
Последняя запись в блоге датируется примерно месяцем до смерти. Но с его акка, я так понимаю, сейчас комментирует сын - дата рождения в профиле - из середины 80-х, а у него сынуля как раз такого возраста.
У меня такое впервые))).
Задумалась - а ведь я тоже на работе не афиширую ведение блога... да мало кто из нас, наверное, это афиширует... тем более, что для моей работы публичность скорее нежелательна (мое личное мнение). Интересно, а кто же еще :)...

0 коммент.:

Отправить комментарий