суббота, 4 мая 2013 г.

Хорошая детская книга...

... - это книга, которая будет интересна не только детям. Навеяло, в частности, "Королевством Кенсуке", а вообще определила для себя это давно. Сегодня даже встретилась цитата о том же - рада, что я не одна в своем убеждении.
“A children's story that can only be enjoyed by children is not a good children's story in the slightest.”
C.S. Lewis
Задумалась о том, а есть ли смысл, скажем, для писателей как-то особо заморачиваться над тем, чтобы писать именно для детей, целеноправленно? Я имею в виду не книги для самых маленьких, которые читают детям, я о книгах для возраста когда ребенок уже сам читает. С одной стороны - вроде как и да - доступность языка, идеи, цензурирование и пр.. С другой - а может просто стоит, условно, позволить ребенку, интересующемуся чтением, самому выбирать из того, что есть на полке и решать - будет ли он это читать (как, например, мне в свое время, но я - случай несколько атипичный сама по себе)))), т.е. в задумке не определять книгу как детскую?
Не, наверно я опять впадаю в максимализм...)))

0 коммент.:

Отправить комментарий