пятница, 14 июня 2013 г.

Ну, с днем!

Из почитываемой местной блогосферы узнала (вспомнила? а, неважно...), что сегодня день блоггера.
Таки всех нас с ним!
Помнится, первый свой блог я заводила в 2003-м году. На ЖЖ. Дальше пилотной записи в духе "всем привет, здесь обязательно что-нибудь будет!" не пошло.
В 2008-м познакомилась с другой, более интересной платформой. Блогов стало сразу несколько, один для души плюс уже точно не помню сколько профильных. Профильные медленно, по очереди умирали в связи со сменой интересов. "Для души" умер последним из-за радикальных перемен в этой самой душе.
Благодаря упомянутым переменам, в 2010-м начало хорошо и много читаться на первом иностранном (ну или третьем родном, как угодно, разницы нет). Захотелось поделиться. Так вскоре и появились "разночиталки".
Сегодня я наконец-то понимаю о чем мне действительно хочется писать. И что хочется читать.
Этот пост - посвящение всем вам - авторам блогов, которые я читаю - как явно, так и в скрытом списке. Вообще мой список чтения - та еще смесь, но я рада каждому человеку, автору, который там есть.
С праздником вас (нас!), дорогие! (уж простите за фамильярность:)) Пусть пишется как дышится! И пусть читается с удовольствием! (ну куда же я без этого :))
Люблю.

0 коммент.:

Отправить комментарий