вторник, 20 января 2015 г.

Сытый голодного...

То, как тяжело другим людям, понимаешь только тогда, когда тяжело самому. Или хотя бы было.

Ненавидеть нет сил. Странно, но действительно нет. Даже тех, кто отдает приказы. Даже тех, кто безразлично следит за исполнением задуманного. Даже того, чьей волей это все есть.
А жить хочется. И работать хочется. И любить тоже. Странно, но хочется. А ведь и мой дом уже не дом. А ведь и я живу с полной неопределенностью касаемо завтрашнего дня как моего, так и моих близких, причем во всех мыслимых отношениях.
Но ведь живу! И работаю. И люблю. И радуюсь! Всему, всему, что жизнь дает. И понимаю как много на самом деле она мне дает.
И их понимаю - тех, кто ненавидит. И тех, кто отдает приказы. И даже тех, кто безразлично следит за исполнением задуманного. Просто понимаю, умом, конечно же, не более.

И видеть ненависть мне больнее, чем видеть ее последствия.

0 коммент.:

Отправить комментарий